Главное меню

НОВОЕ МЕНЮ

учитель английского языка I квалификационной категории. Образование высшее. Окончила Владимирский государственный педагогический университет в 2002 году. С 2004 года работала в МОУ СОШ № 7, после реорганизации МОУ СОШ № 7 с сентября 2009 г. Екатерина Евгеньевна работает учителем английского языка в МБОУ СОШ № 24.

В своей работе использует современные образовательные технологии, а именно деятельностный подход и исследовательская работа с учащимися, технологию проблемного обучения, метод проектов, который дает положительные результаты и позволяет учащимся развивать организаторские и коммуникативные качества, учит работать с информацией и находить нужные пути решения поставленных задач. При организации учебно – воспитательного процесса использует информационно – коммуникативные технологии, технологии личностно – ориентированного подхода в обучении, здоровосберегающие технологии, интерактивные формы работы.

Проектная деятельность на уроках английского языка.

В последнее время проектная деятельность учащихся на уроках и во внеурочное время становится все более популярной.

Принятое понятие проекта предполагает разработку замысла, идеи, детального плана того или иного практического продукта, изделия и т.д. При этом имеется в виду разработка не только главной идеи, но и условий ее реализации. Разработка должна завершиться вполне реальным, осязаемым результатом, оформленным тем или иным способом. В основу положена идея, составляющая суть понятия «проект», его направленность на результат, который можно получить при решении той или иной значимой проблемы.  Этот результат можно увидеть, осмыслить, применить в реальной практической деятельности.

Надо сказать, что метод проекта  возник еще в начале века, когда умы педагогов, философов были направлены на то, чтобы найти способы, пути развития активного самостоятельного мышления ребенка, чтобы научить его не просто воспроизводить знания, а уметь применять их на практике. Именно поэтому американские педагоги обратились к активной познавательной и творческой совместной  деятельности детей при решении одной общей задачи. Ее решение требовало знаний из различных областей. Все, что ребенок познает теоретически, он должен уметь применить на практике.

В основе проектной деятельности лежит какая – либо проблема. Чтобы ее решить, учащимся требуется не только знание языка, но и владение большим объемом разнообразных предметных знаний. Школьники должны владеть определенными интеллектуальными, творческими и коммуникативными умениями. Проектная деятельность может широко использоваться на любой ступени обучения .

Необходимо выделить основные требования:

- наличие значимой в исследовательском ,творческом плане ,требующей исследовательского поиска для ее решения;

- практическая и теоретическая значимость предполагаемых результатов (н. совместный выпуск газеты и т.д.)

-самостоятельная (парная, групповая) деятельность учащихся на уроке и во внеурочное время;

- структурирование содержательной части проекта, указание поэтапных результатов, распределение ролей;

- использование исследовательских методов, определение проблемы, задач; выдвижение гипотез их решения, методов их решения; оформление конечных результатов, подведение итогов, выводы (защита проектов);

Выделяют следующие этапы разработки и проведения проекта:

  1. Представление ситуаций, позволяющих выявить одну или несколько проблем;
  2. Выдвижение гипотез решения поставленной проблемы, обсуждение каждой гипотезы;
  3. Обсуждение методов проверки принятых гипотез в малых группах;
  4. Работа в группах над поиском фактов, аргументов, подтверждающих или опровергающих гипотезу;
  5. Защита проектов каждой из групп;
  6. Выявление новых проблем.

Существуют различные типы проектов:

Исследовательские: требуют хорошо продуманной системы; имеют структуру, приближенную к подлинному научному исследованию.

Творческие: результаты оформляются в виде сочинения, видеофильма, драматизации и т. д.

Информационные: направлены на сбор информации о каком-либо объекте, явлении, ознакомление участников проекта с этой информацией.

Практико-ориентированные: четко обозначается результат проекта, который ориентирован на социальные интересы участников (проект закона, дизайн квартиры и т. д.).

Монопроекты: проводятся в рамках одного учебного предмета. Выбираются наиболее сложные темы или разделы программы.

Межпредметные: это могут быть проекты, затрагивающие 2-3 предмета.

Что касается характера контактов, то проекты могут быть внутренними, региональными и международными.

По количеству участников проекта, можно выделить: личностные, парные, групповые.

По продолжительности проекты могут быть краткосрочными, средней продолжительности и долгосрочные.

В своей работе я часто использую такую деятельность на разных ступенях обучения.

На начальном этапе учащиеся выполняют проекты совместно с родителями, что ведет к более близкому общению родителей с детьми.

 

В среднем и старшем  звене учащиеся выполняют проекты сами  с использованием ИКТ.

Рубрика  психолога для родителей

Закончила Шуйский государственный педагогический институт в 1991 году по специальности педагогика и методика начального обучения. Присвоена квалификация учителя начальных классов.

С 1991года работаю в МБОУ СОШ № 24 учителем начальных классов.

Имею почетные грамоты:

1.Отдела образования администрации города Коврова и горкома профсоюза работников образования и науки за творческий педагогический труд и достижение высоких результатов в обучении и воспитании подрастающего поколения. 1995год.

2. Управления образования администрации города Коврова за значительные успехи в обучении и воспитании детей и подростков, большой личный вклад в развитие системы образования г.Коврова. 2004 год.

3. Администрации МОУ СОШ № 24 за активное участие и внедрение в учебно – воспитательный процесс современных образовательных технологий. 2008 год.

заместитель директора по учебно-воспитательной работе, имеет высшее образование. Окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности учитель физики и информатики. Стаж  педагогической деятельности 17 лет. Стаж административной работы 9 лет. С 1994 по 2001 год занимала должность заместителя директора по воспитательной работе МОУ СОШ № 9, с 2001 по 2003 год – заместитель директора по воспитательной работе МОУ гимназия № 1, с 2003 по 21 октября 2011 года – учитель физики МОУ гимназия № 1, с 22 октября 2011 года – заместитель директора по УВР МБОУ СОШ № 24.
Елена Владимировна владеет системой профессиональных знаний, включающей знания стратегии развития образования в России и принципов образовательной политики, целей, содержания, форм и методов обучения и воспитания, современных педагогических технологий. Обладает системным видением учебно-воспитательного процесса.  
Основной целью педагогической деятельности Струговой Е.В. является создание организационно-педагогических условий для развития личности каждого ребёнка в разнообразных формах деятельности. В своей педагогической деятельности использует здоровьесберегающие, информационно-коммуникативные технологии, технологии деятельностного метода, развивающего обучения.
Елена Владимировна – личность творческая, обладающая качествами лидера, исследователя, духовной культурой и умением вдохновить, активизировать людей.
Опыт своей работы, как заместитель директора по ВР представляла на городских семинарах для заместителей директоров по воспитательной работе («Методологические основы проблем воспитательной работы»,  1996  г., «Система экологического воспитания», 2001 г.). Подготовила и провела педагогические советы по темам: «Психологический климат в школьном коллективе», «О состоянии гражданско-правового воспитания», «Уровень воспитанности, как интеграционный показатель сформированности качеств личности», «Здоровье и его составляющие», «Воспитательная система гимназии».
С 2009 года  участвовала в опытно – экспериментальной работе гимназии по теме: «Формирование ключевых компетенций». В 2010 – 2011 учебном году  являлась руководителем  кафедры учителей естественно – математического цикла предметов.  В этом же году принимала участие  в областном семинаре руководителей ОУ по теме опытно – экспериментальной работы гимназии, представляя открытое внеклассное мероприятие «Час общения».                      
Результаты работы Елены Владимировны, как учителя физики достаточно высоки. Её ученики добиваются освоения  государственных стандартов образования (качество знаний по предмету составляет 68 -75%), выпускники 11-х классов, сдающие по выбору  экзамен по физике в форме ЕГЭ успешно справляются с испытанием (качество знаний  65 - 70%), большинство учащихся продолжают своё образование в ВУЗах Москвы, Санкт-Петербурга, Владимира, Нижнего Новгорода и других крупных городов. Количество учащихся, выбирающих предмет «Физика» для прохождения итоговой аттестации составляет 28-35% от общего числа выпускников и 57-77% от числа учащихся профильных физико-математических и технических классов. Учащиеся Струговой Е.В. ежегодно, начиная с 2007 года, занимают призовые места на городской олимпиаде по физике.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 1996 году Елена Владимировна награждена Почетной грамотой отдела образования г. Коврова за творческий труд и достигнутые успехи в обучении и воспитании детей.
Елена Владимировна активно участвует в работе ГМО учителей физики, с 2004 по 2011 гг. входит в состав проверочных  комиссий городских олимпиад школьников. За активную и плодотворную работу в повышении профессионального мастерства учителей школ города в 2008 году была отмечена благодарственным письмом городского методического кабинета. Осенью 2008 года отмечена благодарственным письмом Совета народных депутатов за добросовестный труд и высокий профессионализм в работе. В 2009 году участвовала в городском конкурсе методических разработок уроков с использованием ИКТ, награждена дипломом второй степени в номинации «Внеурочное мероприятие».

Учитель математики первой квалификационной категории.

Окончила Владимирский государственный педагогический институт им. Лебедева-Полянского физико-математический факультет по специальности математика в 1975 году. Педагогический стаж 36 лет. Работаю в МБОУ СОШ № 24 с 1978 года.

Награждена грамотами Управления образования администрации города Коврова за значительные успехи в организации и совершенствовании учебного и воспитательного процессов, культурного и нравственного развития личности.

 

 

 

 

 

Городская математическая игра «Совенок» 2012 год.

 

Еще статьи...