19 мая 2015 года в 10.00 в Ситуационно - информационном центре Рособрнадзора будет организована "горячая линия" с руководителем Рособрнадзора С.С.Кравцовым по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015 году.Вопросы могут быть направлены: по телефону +7 (495) 984-89-19 и по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript |
Учитель логопедии I квалификационной категории. Образование высшее. Окончила Владимирский государственный педагогический университет по специальности учитель-логопед в 2001 году. Педагогический стаж 12 лет. В 2008 году прошла курсы повышения квалификации учителей- логопедов по теме: «Организация и методика коррекционно- логопедической работы в условиях школы». В 2009 году обобщила опыт работы по теме « Особенности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими тяжёлые нарушения речи». Основная цель работы: Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя развитию личности и формированию положительных личностных качеств. Театрализованная и игровая деятельность на уроках.
В 2014 году разработала программу коррекционно - развивающей работы с учащимися 1-х классов "Учимся правильно говорить".
Рабочая программа «Учимся правильно говорить» направлена на преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у учащихся 1-х классов общеобразовательной школы. Данная группа детей имеет системное речевое недоразвитие, и как следствие, в дальнейшем испытывает трудности при изучении русского языка (овладении письменной и устной речью). Программа коррекционно-логопедических занятий составлена для учащихся 1-х классов данной группы.
Цель программы: совершенствование устной речи и предупреждение нарушений в процессе письма и чтения, путем восполнения пробелов в развитии звуковой и лексико-грамматической стороны речи.
Задачи программы: • Автоматизация ранее поставленных звуков. • Дифференциация звуков, сходных по артикуляторно-аккустическим признакам. • Совершенствование языкового анализа и синтеза. • Расширение объема словарного запаса и усвоенных грамматических средств, для свободного выражения мыслей и чувств, в процессе речевого общения. • Формирование связной речи. • Формирование коммуникативных умений и навыков/
Отличительной особенностью данной программы является адекватность к уровню речевого развития учащихся. Работа по исправлению речевых нарушений у детей строится с учетом степени проявления речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей. Программа разработана на основе методических материалов Л.Н. Ефименковой, Садовниковой И.Н, Ястребовой А.В.
Срок реализации данной программы рассчитан на один год. Добавить комментарий
|
Вложение Единственный путь, ведущий к знанию,-это ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. (Б. Шоу) Имеет высшее образование. В 1990 году с отличием закончила ВГПИ им. П. И. Лебедева-Полянского по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов. Стаж педагогической работы по специальности 23 года. В своей педагогической деятельности реализует новые образовательные стандарты через УМК «Школа России». Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности:
С 2009 года является активным участником городской экспериментальной площадки по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе как средство формирования УУД в рамках ФГОС». Опыт своей педагогической деятельности представила на уровне школы и города. На семинаре для заместителей директоров школ города представила экологический проект «Птичьи вести» (февраль 2013г.), выступила на семинаре для руководителей ШМО школы I ступени по теме «Формирование коммуникативных УУД учащихся через включение их в проектную деятельность» (май 2013г). Имеет публикации в сборниках «Проектная деятельность в средней школе (из опыта второго, третьего года работы по программе «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе как средство формирования УУД в рамках ФГОС») – Ковров ,2012, 2013 г. Для профессионального роста использует интернет-ресурсы. Разместила свои материалы на сайте в социальной сети работников образования. За успехи в педагогической деятельности награждена Почётной грамотой Департамента образования Администрации Владимирской области,1998г, Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006г, Грамотой за высокопрофессиональный, компетентностный и творческий подход к предоставлению опыта работы образовательного учреждения на городском семинаре для заместителей директоров школ города, 2013г. |