Главное меню

Самое популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

НОВОЕ МЕНЮ

19 мая 2015 года в 10.00 в Ситуационно - информационном центре Рособрнадзора будет организована "горячая линия" с руководителем Рособрнадзора С.С.Кравцовым по вопросам государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования в 2015 году.Вопросы могут быть направлены:

по телефону +7 (495) 984-89-19 и по электронной почте Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (02-173 от Рособрнадзора.pdf)02-173 от Рособрнадзора.pdf294 Kb

Учитель логопедии I квалификационной категории.

Образование высшее.

Окончила Владимирский государственный педагогический

университет  по  специальности  учитель-логопед в 2001 году.

Педагогический стаж  12 лет.

В 2008 году прошла курсы повышения квалификации учителей-

логопедов  по теме: «Организация и методика  коррекционно-

логопедической работы в условиях школы».

В 2009 году обобщила опыт работы по теме « Особенности работы учителя-логопеда с детьми, имеющими  тяжёлые нарушения речи».

Основная цель работы: Оказание помощи обучающимся, имеющим нарушения в развитии устной и письменной речи, испытывающим трудности в общении и обучении, способствуя развитию личности и формированию положительных личностных качеств.

Театрализованная  и игровая деятельность на уроках.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2014 году разработала программу коррекционно - развивающей работы с учащимися 1-х классов "Учимся правильно говорить".

 

Рабочая  программа «Учимся правильно говорить» направлена на преодоление общего недоразвития речи (ОНР) у учащихся 1-х классов общеобразовательной школы.

Данная группа детей  имеет  системное речевое недоразвитие, и как следствие, в дальнейшем испытывает трудности при изучении русского языка (овладении письменной и устной речью). Программа коррекционно-логопедических занятий составлена для учащихся 1-х классов данной группы.

 

Цель программы: совершенствование     устной     речи      и    предупреждение  нарушений  в процессе письма и чтения, путем восполнения пробелов   в   развитии звуковой  и  лексико-грамматической  стороны  речи.

 

Задачи программы:


•        Автоматизация  ранее  поставленных  звуков.

•        Дифференциация  звуков,  сходных  по артикуляторно-аккустическим

признакам.

•        Совершенствование  языкового  анализа  и синтеза.

•        Расширение  объема  словарного запаса  и  усвоенных   грамматических

средств,     для   свободного  выражения  мыслей  и чувств,    в процессе

речевого общения.

•        Формирование  связной  речи.

•        Формирование  коммуникативных  умений  и навыков/

 

Отличительной  особенностью  данной  программы является  адекватность к уровню речевого развития  учащихся. Работа по исправлению речевых нарушений  у детей  строится с учетом степени проявления речевого дефекта, возрастных и индивидуальных особенностей.  Программа разработана на основе методических материалов Л.Н. Ефименковой,  Садовниковой И.Н,  Ястребовой А.В.

 

Срок реализации данной программы рассчитан на один год.

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Программа учителя-логопеда 1 класс.docx)Программа учителя-логопеда 1 класс273 Kb

Смотреть

Вложение

Единственный путь,  ведущий к знанию,-это  ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

(Б. Шоу)

Имеет высшее образование. В 1990 году с отличием  закончила ВГПИ им. П. И. Лебедева-Полянского по специальности педагогика и методика начального обучения, присвоена квалификация учитель начальных классов.

Стаж педагогической работы по специальности 23 года.

В своей педагогической деятельности реализует новые образовательные стандарты через УМК «Школа России». Владеет современными образовательными технологиями и методиками и эффективно применяет их в практической профессиональной деятельности:

  • Технология деятельностного метода (ТДМ);
  • Технология  развития критического мышления через чтение и письмо (РКМЧП);
  • Здровьесберегающие технологии;
  • Технология проектной деятельности.

С 2009 года является активным участником городской экспериментальной площадки по теме «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе как средство формирования УУД в рамках ФГОС».

Опыт своей педагогической деятельности  представила на уровне школы и  города. На семинаре для заместителей директоров школ города представила экологический проект «Птичьи вести» (февраль 2013г.), выступила на семинаре для руководителей ШМО школы I ступени по теме «Формирование коммуникативных УУД учащихся через включение их в проектную деятельность» (май 2013г).

Имеет публикации в сборниках «Проектная деятельность в средней школе (из опыта второго, третьего года  работы  по программе «Реализация технологии проектной деятельности в средней школе как средство формирования УУД в рамках ФГОС») – Ковров ,2012, 2013 г.    Для профессионального роста использует интернет-ресурсы.  Разместила свои материалы на сайте  в социальной сети работников образования.

За успехи в педагогической деятельности  награждена  Почётной грамотой Департамента образования Администрации Владимирской области,1998г, Почётной грамотой Министерства образования и науки Российской Федерации, 2006г,  Грамотой за высокопрофессиональный, компетентностный и творческий подход к предоставлению опыта работы образовательного учреждения на городском семинаре для заместителей директоров школ города, 2013г.

Еще статьи...