Главное меню

НОВОЕ МЕНЮ

02 сентября 2016 года в рамках участия в работе Федеральной инновационной площадки по теме: «Механизмы внедрения системно-деятельностного подхода с позиции непрерывности образования (ДОО – НОО – ООО) на базе школы № 24 г. Коврова Владимирской области состоялся городской практический семинар по теме:

«Формирование универсальных учебных действий на основе обучения письму цифр и букв с помощью прописей «Каллиграфия цифр» и «Каллиграфия букв».

В семинаре принимали участие более 30 учителей и завучей школ из образовательных организаций – соисполнителей ФИП города Коврова – гимназии № 1, СОШ № 21, СОШ № 24.  А также заведующий МБДОУ № 11 Храпкова Светлана Валерьевна и ее заместитель Власова Лилия Владимировна.

Провела семинар методист ИСДП «Школа 2000…» Валентина Ивановна Гайдукова. Она в первой части мероприятия представила новое пособие – прописи по математике «Каллиграфия цифр».

«Каллиграфия цифр» – это прописи нового поколения, разработанные в соответствии с требованиями ФГОС, реализующие принципиально новые подходы к формированию у ребенка красивого каллиграфического письма. Предлагаемая в данном пособии методика обучения письму содержит средства и способы не только красивого письма, но и для развития способностей ребенка, необходимых для успешного обучения в целом.

В ходе встречи педагоги поделились опытом работы по прописям «Каллиграфия цифр», и обсудили следующие вопросы:

- Зачем современных детей учить писать правильно и красиво?»

- Чем отличается пособие «Каллиграфия цифр» от других прописей?

- Чему научатся дети, обучаясь по данным прописям?

- Как с помощью прописей «Каллиграфия цифр» научить детей писать правильно и красиво?

 

Во второй части мероприятия Валентина Ивановна представила новый проект – «Каллиграфия букв», который вызвал большой интерес у присутствующих и желание включиться в работу лаборатории «Каллиграфия букв».

Прописи «Каллиграфия цифр» и «Каллиграфия букв» педагоги можно использовать:

  • в 1 классе при изучении цифр (на уроках математики по любой программе);
  • во внеурочной деятельности (как самостоятельное занятие);
  • в подготовительных группах ДОО (часть 1);
  • при подготовке к школе (часть 1);
  • для индивидуальных занятий с ребенком;
  • для коррекции письма в более старших классах.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить