Главное меню

Самое популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

НОВОЕ МЕНЮ

Гаранина Дина Николаевна - педагог-психолог первой квалификационной категории муниципального общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы  № 24 г. Коврова (Владимирская область). Стаж работы 6 лет. Провожу психологическую диагностику и коррекционную работу с учащимися, педагогами и родителями.

Цель моей работы: психолого-педагогическое сопровождение процесса обучения и воспитания, направленное на создание оптимальных социально-психологических условий для успешной социализации и развития личности школьников с учетом их возможностей и способностей.

Задачи:

- психолого-педагогическое сопровождение детей в адаптационные периоды; мониторинг динамики психического развития школьников на разных возрастных этапах;

- психологический анализ социальной ситуации развития, выявление основных проблем и определение причин их возникновения, путей и средств их разрешения;

- содействие педагогическому коллективу в гармонизации социально-психологического климата в школе;

- предупреждение нарушений внутрисемейного общения для благоприятного развития личности ребенка.

- переформирование родительских стереотипов, и развитие адекватного восприятия родительской роли.

- максимальное содействие психосоматическому здоровью учащихся, создание социально-психологических условий для оказания помощи детям, с ограниченными возможностями здоровья, а также создание условий для развития одаренных детей;

- изучение эффективности учебно-воспитательного процесса, развитие информационно-психологической культуры учителей и родителей, создание благоприятного для развития детей  психологического климата.


Модель психолого-педагогического сопровождения воспитательно - образовательного процесса МБОУ СОШ №24

МОДЕЛЬ «ОРГАНИЗАТОР»

МБОУ СОШ №24 относится к общеобразовательным организациям, насчитывающим более 500 учащихся. В связи с этим, психолого-педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с моделью №3 «Организатор» в режиме развития.

Общеобразовательное учреждение.

Психолог 1 ставка (психологическая служба)

Контингент более 500 человек

Режим развития

Модель - организатор

Основные направления деятельности: по профилю модели

Цель: психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.

Специфика: психолого-педагогическое сопровождение долгосрочных целей и задач школы

Функциональные обязанности педагога-психолога (участников психологической службы) и формы отчетности определяются руководителем образовательного учреждения в соответствии с рекомендациями муниципальной Службы практической психологии.

Деятельность психо­лога разворачивается внутри педагоги­ческого коллектива и строится в соот­ветствии с планом работы учреждения образования.

Основными партнерами психолога в деятельности являются, прежде всего, классные руко­водители, учителя и классные учениче­ские коллективы. В рамках предлагаемой модели ин­дивидуальная работа с учащимися бу­дет носить ограниченный характер, прежде всего, в виде экстренной помо­щи. Педагогу-психологу брать на себя роль психотерапевта, уделять много времени индивидуальному психологи­ческому консультированию неэффек­тивно и неэкономично. Важными направлениями ра­боты становятся профилактическая, методическая и диспетчерская деятельность. Условием успешной работы является наличие в городе или районе четкой структуры психологической помощи всем участникам учебно-воспитательного процесса (СПС при управлении образования).

Основные виды работ, указанные в должностных ин­струкциях, должны быть снабжены алгоритмами организации деятельности, едиными образцами документации, переч­нем инструментов для психодиагностических минимумов.

Цель работы психолога в рамках данной модели: психологическое обеспечение функционирования школьной образовательной среды в соответствии с программой развития школы.

Особенности деятельности психолога-организатора:

  • ·психологическое обеспечение управления школой будет до­стигаться за счет участия психолога в разработке дол­госрочных программ развития школы, осуществления мониторинга социально-психологического климата в коллективах педагогов и классов, реализации здоровьесберегающих технологий в педколлективе и т.п. Цель аналитической и прогностической де­ятельности – вычленение на основе данных мониторинга, психолого-педагогической диагностики, наблюде­ний  основных психологических проблем, противоречий, конечной и промежуточных целей работы школы и коррекция  планов;
  • ·психологическая профилактика направлена на  предупреждение возникновения явлений дезадаптации у учащихся через организацию совместной работы педагогов, психологов, социальных педагогов.  Включает в себя обучение педагогов проведению ме­роприятий, например, по адаптации учащихся, интерак­тивному взаимодействию учителя с учениками. Осуществляется в инте­рактивной форме на педсоветах и семинарах, методобъединениях.  С уча­щимися психолог взаимодействует на классных часах, тренинговых занятиях; с родителями - на родительских собраниях в интерак­тивной форме и др.
  • ·диспетчерская деятельность при работе по данной модели, приобретает особое значение. Педагог-психолог, располагая сведениями об учреждениях, организациях и специалистах, оказываю­щих специальные медицинские, психологические, пси­хотерапевтические услуги, направляет школьников на консультации к специалистам или в коррекционные группы, работаю­щие в территории.
  • ·психологическое просвещение направлено на формирование у учащихся, родителей и педагогов психологической компетентности, а также потребности в психологических знаниях, желания использовать их в интересах собственного развития и решения профессиональных задач. Психологическая компетентность формируется психологом  через систему методической работы педагогов, родительской всеобучаемости, интерактивные формы работы с детьми;
  • психолого-педагогическая диагностика носит ограниченный характер, предусмат­ривается  три обязательных минимума: на началь­ном этапе обучения для выделения групп детей, требу­ющих специального образовательного маршрута, на этапе перехода в основную школу и на этапе формирования профильных классов. Другие диагностические мероприятия могут осуществляться со­гласно плану работы учреждения с целью обеспечения выполнения основных задач учреждения. Диагностика социально-психологического климата классных коллективов, анкетирование учащихся и ро­дителей по отдельным проблемам осуществляются и обрабатываются социальными педагогами и классными руководителями и интер­претируются совместно с психологом;
  • коррекционно-развивающая работа ориен­тирована на коррекцию межличностных отношений в классе, содействие преодолению дезадаптивных пе­риодов в жизни школьников: переход в среднюю шко­лу, в профильные классы. Психолог организует коррекционно-развивающую работу в виде факультати­вов, кружков, клубов, в рамках часов школьного ком­понента. Школьников, нуждающихся в специальной коррекционной поддержке, психолог выделяет на основании собственных наблюдений, наблюдений классных ру­ководителей, педагогов, родителей,  а также по результатам диагностических меро­приятий. Задача педагога-психолога - направить школьников в коррекционные группы, работающие в тер­риториальных социально-педагогических и психологи­ческих центрах. Педагог-психолог выполняет диспетчер­скую функцию, направляя детей в группы, поддерживая связь с ведущими групп, собирая информацию (ведет учет, базу данных) и др.;
  • психолого-педагогическое консультирование носит характер оказания помощи педагогам по психологическим аспектам про­фессиональной деятельности. Консультации для роди­телей организуются по специфическим проблемам школьников (например: особенности взаимодействия с детьми-подростками; оказание помощи в подготовке домашних заданий и т.п.). Индивидуальное психологи­ческое консультирование по личным проблемам и пси­хотерапию педагог-психолог в рабочее время не ведет, кроме экстренных случаев.

График работы педагога-психолога МБОУ СОШ №24

Гараниной Д.Н. на 2015-2016 учебный год

День недели

Время

Вид деятельности

Обеденный перерыв

Учебная нагрузка

Понедельник

8.00 -16.00

Индивидуальная и групповая диагностика, коррекционные занятия, консультации для педагогов и родителей

12.00 – 12.30

 

Вторник

8.00 - 16.00

Индивидуальная и групповая диагностика, коррекционные занятия, консультации для педагогов и родителей

12.00 – 12.30

1 учебный час (кружок)

Среда

8.00 - 9.30

Индивидуальная и групповая диагностика, коррекционные занятия, консультации для педагогов и родителей

 

 

9.30 – 14.00

Организационно-методическая работа

12.00 – 12.30

 

Четверг

8.00 -16.00

Индивидуальная и групповая диагностика, коррекционные занятия, консультации для педагогов и родителей

12.00 – 12.30

 

Пятница

8.00 – 12.00

Организационно-методическая работа

 

 

Суббота

8.00 – 12.00

Организационно-методическая работа

 

 

Для родителей>>

Для учащихся>>

Для педагогов>>

 

Вложение

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Радуга дружбы.doc)Радуга дружбы.doc4206 Kb

С 1 октября по 15 ноября 2015 г. в рамках Единого урока безопасности в сети проводится онлайн квест для детей по цифровой грамотности и кибербезопасности "Сетевичок".

Принять участие в квесте можно по ссылке   http://kvestsetevichok.ru/

Квест представляет собой online конкурс, во время которого участники ( школьники с 1 по 11 класс) участвуют в online- викторинах, конкурсах эссе и рисунков и других активностях.Победители квеста определяются в 3 категориях: "Самый активный цифровой регион России", "Самая активная цифровая школа России", "Самый цифровой школьник России".

Выпуск 17

Выпуск 18

Выпуск 19

Выпуск 20

Выпуск 21

Нормативная база для проведения государственной итоговой аттестации в 2013 г.

Еще статьи...