Главное меню

Самое популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

НОВОЕ МЕНЮ

Вложение

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.) Муниципального общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школа № 24 города Коврова (далее - АООП НОО) разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

 

АООП НОО для слабовидящих обучающихся – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом слабовидящих обучающихся объем и содержание образования, планируемые результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, условия образовательной деятельности МБОУ СОШ №24. АООП НОО для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

 

АООП НОО для слабовидящих обучающихся разработана и утверждена МБОУ СОШ №24 в соответствии со Стандартом и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для слабовидящих обучающихся.

 

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (АООП  НОО для слабовидящих МБОУ СОШ №24.pdf)АООП НОО для слабовидящих МБОУ СОШ №24.pdf1611 Kb

Образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»декабря 2010г. №1897), примерной основной образовательной программы основного общего образования с учётом анализа образовательных запросов участников образовательного процесса МБОУ СОШ № 24. ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП ООО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

 

Нормативно-правовую базу разработки ООП ООО составляют:

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Устав МБОУ СОШ №24.

 

ООП ООО в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

Основная образовательная программа сформирована с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет.

Планируемые результаты освоения ООП ООН представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.


В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников.

В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода.


В структуре планируемых результатов выделяются:

1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведётся в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.

 

2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу учебной программы. Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», включают такой круг учебных задач, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые в принципе могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя.

Достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, Оценка достижения планируемых результатов этого блока ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, — с помощью заданий повышенного уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения.


В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся.

 

На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

• четырёх междисциплинарных учебных программ — «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»;

• учебных программ по всем предметам — «Русский язык. Родной язык», «Литература. Родная литература», «Иностранный язык. Второй иностранный язык», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

 

Основная образовательная программа начального общего образования  разработана педагогическим коллективом учителей  МБОУ СОШ № 24 города Коврова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,  нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, концептуальных положений УМК «Начальная школа XXI века», «Школа России», а также особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей.

 

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она  направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

 

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Титульный лист ООП НОО 2015-2019.jpg)Титульный лист ООП НОО 2015-2019.jpg379 Kb
Скачать файл (ООП НОО 2015-2019.doc)ООП НОО 2015-2019.doc1808 Kb