Главное меню

НОВОЕ МЕНЮ

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра(далее-РАС)(вариант 8.2)Муниципального общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школа № 24 города Коврова (далее - АОП НОО) разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с РАС с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.


АОП НОО для обучающихся с РАС – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся объем и содержание образования, планируемые результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, условия образовательной деятельности МБОУ СОШ №24. АОП НОО наряду с обучением и воспитанием обучающихся с РАС обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

АОП НОО для обучающихся с РАС разработана и утверждена МБОУ СОШ №24 в соответствии со Стандартом и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с РАС.

АОП НОО для обучающихся с РАС определяет содержание образования, ожидаемые результаты и условия ее реализации.

АОП НОО реализуется через организацию урочной и внеурочной деятельности.

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (8.2 АОП  НОО для обучающихся с РАС.pdf)8.2 АОП НОО для обучающихся с РАС.pdf2266 Kb

Основная образовательная программа разработана на основе требований следующих документов:
• Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. №273-Ф3;
• приказа Министерства образования Российской Федерации от 05.03.2004 г. №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»;
• постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 29.12.2010 г.
№ 189 «Об утверждении СанПиН 2.4.2.2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных
учреждениях» (в действующей редакции),
• приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 4.11.2010 г.
№986 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 3 февраля 2011 г. Регистрационный N 19682) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным
учреждениям в части минимальной оснащенности учебного процесса и
оборудования учебных помещений»;
• приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 28.12.2010 г.
№2106 (Зарегистрирован в Минюсте РФ 2 февраля 2011 г. Регистрационный N 19676) «Об утверждении Федеральных требований к образовательным
учреждениям в части охраны здоровья обучающихся, воспитанников»;
• Уставом МБОУ СОШ № 24


Программа определяет обязательный минимум содержания среднего общего образования, цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, учебно-лабораторному, информационно-методическому, кадровому обеспечению) и реализуется школой через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.


Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (ООП ООО МБОУ СОШ № 24 2016-2020.pdf)ООП ООО МБОУ СОШ № 24 2016-2020.pdf4599 Kb

Программа дополнительного образования (далее Программа) разработана в целях реализации Распоряжения Правительства РФ от 24 апреля 2015 г. № 729-р «План мероприятий на 2015-2020 годы по реализации Концепции развития дополнительного образования детей» (п.12,17,21), упорядочения системы дополнительного образования школы и обеспечения единообразия подходов при разработке, утверждении и реализации дополнительных общеобразовательных общеразвивающих программ.


Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Концепцией развития дополнительного образования детей (распоряжение Правительства РФ от 04 сентября 2014 г.), Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 г. № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг», Приказом Минобрнауки РФ № 1008 от 29 августа 2013 г. «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам», Письмом Минобрнауки РФ № 09-3242 от 18 ноября 2015 г. «О направлении информации» (Методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ), Федеральными требованиями к образовательным учреждениям в части   охраны здоровья обучающихся, воспитанников (утверждены приказом  Минобрнауки России от 28 декабря 2010 г. № 2106, зарегистрированы в  Минюсте России 2 февраля 2011 г., регистрационный номер 19676), Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 29 декабря 2010 г. № 189 «Об утверждении СанПин 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», лицензией Департамента образования  администрации Владимирской области (Свидетельство РО № 030139 от 27.03. 2012г., срок действия – бессрочно); Уставом школы в редакции 2015 года, утвержденной Постановлением администрации г. Коврова № 3427 от 18.12.2015г., Свидетельством о государственной аккредитации Серия 33АО1 № 0000521 № 743 от 23.05. 2014г., и иными нормативными правовыми документами.


Программа является документом, открытым для внесения изменений и дополнений. Корректировка программы может осуществляться ежегодно в соответствии с изменениями в законодательстве в области образования. Важнейшие целевые индикаторы и показатели эффективности программы результаты участия в школьных, городских, региональных, всероссийских конкурсах, выставках, соревнованиях и других мероприятиях.


Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Дополнительное бразование.pdf)Дополнительное бразование.pdf880 Kb

Адаптированная общеобразовательная программа начального общего образования для обучающихся с нарушением опорно-двигательного аппарата (далее –НОДА) (вариант 6.1.) Муниципального общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школа № 24 города Коврова (далее - АОП НОО) разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с НОДА с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

 

АОП НОО для обучающихся с НОДА – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся объем и содержание образования, планируемые результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, условия образовательной деятельности МБОУ СОШ №24. АОП НОО  наряду с обучением и воспитанием обучающихся с НОДА обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

 

АОП НОО для обучающихся с НОДА разработана и утверждена МБОУ СОШ №24 в соответствии со Стандартом и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для обучающихся с НОДА.

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (6.1 АООП  НОО для обучающихся с НОДА (1).pdf)6.1 АООП НОО для обучающихся с НОДА (1).pdf962 Kb

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования (далее - АООП НОО)  для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (вариант 5.1., 5.2.) Муниципального общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школа № 24 города Коврова разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

 

АООП НОО для обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи (далее - ТНР) – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом обучающихся с ТНР объем и содержание образования, планируемые результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, условия образовательной деятельности МБОУ СОШ №24.

 

АООП НОО для обучающихся с ТНР наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

Вложение

Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования для слабовидящих обучающихся (вариант 4.1.) Муниципального общеобразовательного учреждения средней  общеобразовательной школа № 24 города Коврова (далее - АООП НОО) разработана в строгом соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) и представляет собой образовательную программу, адаптированную для обучения слабовидящих обучающихся с учетом их возрастных, типологических и индивидуальных особенностей, а также особых образовательных потребностей.

 

АООП НОО для слабовидящих обучающихся – это учебно-методическая документация, определяющая рекомендуемые федеральным государственным образовательным стандартом слабовидящих обучающихся объем и содержание образования, планируемые результаты освоения адаптированной основной общеобразовательной программы, условия образовательной деятельности МБОУ СОШ №24. АООП НОО для слабовидящих наряду с обучением и воспитанием обучающихся обеспечивает коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию.

 

АООП НОО для слабовидящих обучающихся разработана и утверждена МБОУ СОШ №24 в соответствии со Стандартом и с учетом примерной адаптированной основной образовательной программы начального общего образования для слабовидящих обучающихся.

Образовательная программа основного общего образования (далее – ООП ООО) разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17»декабря 2010г. №1897), примерной основной образовательной программы основного общего образования с учётом анализа образовательных запросов участников образовательного процесса МБОУ СОШ № 24. ООП ООО определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования. ООП ООО направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся. ООП ООО обеспечивает их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья.

 

Нормативно-правовую базу разработки ООП ООО составляют:

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» № 273-ФЗ (в ред. Федеральных законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ, от 02.05.2015 № 122-ФЗ);

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 августа 2013 г. № 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;

Устав МБОУ СОШ №24.

 

ООП ООО в соответствии с требованиями Стандарта содержит три раздела: целевой, содержательный и организационный.

В основе реализации основной образовательной программы лежит системно-деятельностный подход.

Основная образовательная программа сформирована с учётом психолого-педагогических особенностей развития детей 11—15 лет.

Планируемые результаты освоения ООП ООН представляют собой систему ведущих целевых установок и ожидаемых результатов освоения всех компонентов, составляющих содержательную основу образовательной программы.


В соответствии с требованиями Стандарта система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметных — устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения, особо выделяя среди них те, которые выносятся на итоговую оценку, в том числе государственную итоговую аттестацию выпускников.

В соответствии с реализуемой ФГОС ООО деятельностной парадигмой образования система планируемых результатов строится на основе уровневого подхода.


В структуре планируемых результатов выделяются:

1) Ведущие целевые установки и основные ожидаемые результаты основного общего образования. Оценка достижения этой группы планируемых результатов ведётся в ходе процедур, допускающих предоставление и использование исключительно неперсонифицированной информации.

 

2) Планируемые результаты освоения учебных и междисциплинарных программ. Эти результаты приводятся в блоках «Выпускник научится» и «Выпускник получит возможность научиться» к каждому разделу учебной программы. Планируемые результаты, отнесённые к блоку «Выпускник научится», включают такой круг учебных задач, овладение которыми принципиально необходимо для успешного обучения и социализации и которые в принципе могут быть освоены подавляющим большинством обучающихся при условии специальной целенаправленной работы учителя.

Достижение планируемых результатов, отнесённых к блоку «Выпускник научится», выносится на итоговую оценку, Оценка достижения планируемых результатов этого блока ведётся с помощью заданий базового уровня, а на уровне действий, составляющих зону ближайшего развития большинства обучающихся, — с помощью заданий повышенного уровня. Успешное выполнение обучающимися заданий базового уровня служит единственным основанием для положительного решения вопроса о возможности перехода на следующую ступень обучения.


В блоках «Выпускник получит возможность научиться» приводятся планируемые результаты, характеризующие систему учебных действий в отношении знаний, умений, навыков, расширяющих и углубляющих понимание опорного учебного материала или выступающих как пропедевтика для дальнейшего изучения данного предмета. Уровень достижений, соответствующий планируемым результатам этой группы, могут продемонстрировать только отдельные мотивированные и способные обучающиеся.

 

На ступени основного общего образования устанавливаются планируемые результаты освоения:

• четырёх междисциплинарных учебных программ — «Формирование универсальных учебных действий», «Формирование ИКТ-компетентности обучающихся», «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности» и «Основы смыслового чтения и работа с текстом»;

• учебных программ по всем предметам — «Русский язык. Родной язык», «Литература. Родная литература», «Иностранный язык. Второй иностранный язык», «История России. Всеобщая история», «Обществознание», «География», «Математика», «Алгебра», «Геометрия», «Информатика», «Физика», «Биология», «Химия», «Изобразительное искусство», «Музыка», «Технология», «Физическая культура» и «Основы безопасности жизнедеятельности».

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (Описание ООП ООО.pdf)Описание ООП ООО.pdf507 Kb
Скачать файл (ООП ООО МБОУ СОШ № 24 2016-2020.pdf)ООП ООО МБОУ СОШ № 24 2016-2020.pdf4599 Kb

Основная образовательная программа начального общего образования  разработана педагогическим коллективом учителей  МБОУ СОШ № 24 города Коврова в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, с учётом рекомендаций Примерной основной образовательной программы начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России,  нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность образовательного учреждения, концептуальных положений УМК «Начальная школа XXI века», «Школа России», а также особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов обучающихся и их родителей.

 

Программа определяет содержание и организацию образовательного процесса на ступени начального общего образования. Она  направлена на формирование общей культуры обучающихся, на их духовно-нравственное, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, на создание основы для самостоятельной реализации учебной деятельности, обеспечивающей социальную успешность, развитие творческих способностей, саморазвитие и самосовершенствование, сохранение и укрепление здоровья обучающихся.

Вложения:
ФайлРазмер файла
Скачать файл (ООП НОО 2016-2021.pdf)ООП НОО 2016-2021.pdf1301 Kb