Главное меню

Самое популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

НОВОЕ МЕНЮ

Более пятидесяти лет прошло с момента организации учебно-опытного участка в  нашей  школе.

На сегодня только два учебных заведения  в городе, которые сохранили пришкольный участок, одно из них наше. В остальных школах подобные участки давным-давно прекратили своё существование.

 

Заведующая пришкольным участком Директор школы №7 Кутузов Владимир Иванович

Сухова Валентина Ивановна


А пришкольный участок  для учащихся – это «азбука» земли. Каждому классу выделяется небольшой участок. Ученики проводят опыты, ведут наблюдения по интересующим их темам.

НАЗНАЧЕНИЕ УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА

Учебно-опытный участок является базой опытнической работы учащихся. Выполняя несложные опыты с растениями, они закрепляют, расширяют и углубляют знания по биологии, полученные в классе, познают растительные и животные организмы, овладевают методами управления их ростом и развитием, приобретают умения в выращивании растений, приобщаются к коллективному труду. В процессе осуществления опытно-практических работ у учащихся воспитывается ответственность за порученное дело, они привыкают начатое дело доводить до конца.

Учебно-опытный участок  занимает важное место в познании учащимися природы, в воспитании у них интереса к природе родного края и формировании любви и бережного отношения к ней.

Учебно-опытный участок является основным источником для заготовки коллекций,  раздаточного материала для кабинета биологии.

ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА И ЕГО ОТДЕЛЫ

В нашей школе для учебно-опытной работы  отведен земельный участок площадью 0,5 га.

Участок хорошо освещен солнцем, имеет источник водоснабжения (водопровод) и примыкает непосредственно к зданию школы, что дает возможность, не нарушая расписания занятий, затрачивать минимум времени на переход к участку для выполнения практических работ.

Участок имеет следующие отделы:

  • отдел начальных классов;
  • цветочно-декоративный отдел;
  • отдел полевых культур
  • отдел овощных культур;
  • коллекционный отдел;
  • дендрологический отдел;
  • семенной;
  • плодово-ягодный отдел

На коллекционном участке были посеяны культуры:  пшеница, рожь, ячмень, подсолнечник, овес, горох.

Овощной отдел содержал:  картофель, свеклу, морковь, лук, чеснок, укроп, капуста, фасоль, томат, перец, огурцы, физалис, тыкву, кабачки.

Цветочно-декоративный отдел: астра, бархотцы, цинния, календула, космея,  мальва, петуния,  бальзамин, герань, лилии, розы, декоративный подсолнечник, амарант.

Мероприятия по природоохранной работе:

  • благоустройство школьного парка: уборка территории; обрезка кустарников; удаление больных, усохших ветвей; скашивание травы; создание "живой" изгороди;
  • декоративное оформление территории школы: подбор и посадка цветочно-декоративных культур, уход за ними в течение лета;
  • поддержка чистоты на улице, прилегающей  к школе.