Главное меню

Самое популярное


Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

Warning: Creating default object from empty value in /home/p435126/www/sch24kovrov.ru/modules/mod_mostread/helper.php on line 79

НОВОЕ МЕНЮ

Аннотация к рабочим программам

по учебным предметам начального общего образования:

русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру,

технологии, изобразительному искусству.

Рабочие программы по русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству составлены  в соответствии с нормативными документами, регулирующими составление и реализацию рабочих программ учебных курсов:

  • Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ст.2, пп. 9,10);
  • ФГОС НОО, п. 19.5;
  • Базисным учебным планом общеобразовательных учреждений РФ, утверждённым приказом Минобразования России от 09.03.2004 № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего образования»;
  • Федеральными перечнями учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в ОУ, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию;
  • письмом Минобрнауки России от 07.07.2005 № 03-1263 «О примерных программах по учебным предметам федерального учебного плана»,

локальными актами образовательного учреждения:

  • основной образовательной программой;
  • положением о рабочей программе учебного курса;
  • приказом руководителя образовательного учреждения об утверждении рабочей программы учебного курса

и полностью отражают базовый уровень подготовки школьников.

Содержательной и критериальной основой для разработки рабочих программ учебных предметов в соответствии с требованиями ФГОС являются планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы.

Основными задачами рабочей программы являются:

  • обеспечение выполнения учителем ФГОС;
  • выполнение учебного плана по предмету.

Рабочая программа реализует право каждого учителя расширять, углублять, изменять, формировать содержание обучения, определять последовательность изучения материала, распределять учебные часы по разделам, темам, урокам в соответствии с поставленными целями.

Рабочие программы составлены на основе примерных  программ сроком на один учебный год для УМК «Школа России» и УМК «Начальная школа XXI века». А также на основе авторской программы по математике Л.Г.Петерсон УМК «Школа 2000». Они конкретизируют содержание тем образовательного стандарта и дают примерное распределение учебных часов по разделам курса.

Структура рабочей программы включает в себя: пояснительную записку, учебно-тематическое планирование, содержание программы, требования к результатам обучения, планируемые личностные, метапредметные и предметные результаты, систему оценивания и критерии оценки, развёрнутое календарно-тематическое планирование.

Пояснительные записки содержат общую характеристику учебного предмета, цели и задачи обучения тому или иному учебному предмету, место предмета, результаты обучения.

Основное содержание и требования к уровню подготовки учащихся полностью соответствуют обязательному минимуму содержания образования по предметам начального общего образования: русскому языку, литературному чтению, математике, окружающему миру, технологии, изобразительному искусству.

Календарно-тематическое планирование соответствует методическим рекомендациям авторов учебно-методических комплектов и содержит характеристику основных видов учебной деятельности, планируемые предметные результаты освоения материала, формируемые на каждом уроке универсальные учебные действия, перечень самостоятельных и контрольных работ. Поурочное планирование является достаточно подробным и содержит описание минимума содержания образования каждого урока, требования к уровню подготовки учащихся, вид контроля и примерное домашнее задание.

Учитель имеет право в течение учебного года корректировать учебную программу: изменять последовательность уроков внутри темы, сроки проведения контрольных работ, чтобы избежать перегрузку учащихся.